Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Территориальный менеджер, руководитель, управляющий, торговый представитель.

Резюме № 99993, обновлено 12 января 2017 в 13:01,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Симферополь

Личные данные

Александр Юрьевич, 41 год

Образование: неполное высшее

Женат, есть дети

Место проживания: Симферополь

Курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готов к переезду

Не готов к командировкам

Опыт работы

Август 2014 – Декабрь 2016 Индивидуальный предприниматель. Магазин чайно-кондитерских изделий розничная торговля.
Август 2012 –Август 2014 торговый представитель АТ Крым.
Робота с торговыми точками согласно маршруту. Контроль дебиторской задолженности. Мерчендайзинг. Поиск новых торговых точек. Работа с документацией
Октябрь 2008 –Июнь 2011:начальник отдела «Бакалея. Хлебобулочные и кондитерские изделия» ТОВ «Метро Кеш энд Керри».
Специализация: Управление бизнес-процессами подразделения магазина.
Основные обязанности: Контроль работы отдела. Контроль выполнения целей по old-stock,контроль качества продукции, обеспечение необходимого количества продукции, мониторинг рынка, робота с ключевыми клиентами. Решение проблем и вопросов, связанных с жалобами посетителей.
Мотив увольнения по семейным обстоятельствам.
Апрель 2008 – октябрь2008: директор ресторана быстрого обслуживания «City fresh».
Специализация: руководство ресторанам быстрого обслуживания «City fresh»
Основные обязанности:
Планирование всех статей бюджета ресторан, составление бизнес-плана, контроль его выполнения на протяжении года. Набор персонала. Поиск и заключение договоров с подрядными организациями. Открытие ресторанов. Ведение всей сопроводительной и разрешительной документации.
Мотив увольнения: переход в ТОВ « Метро Кеш энд Керри» на должность руководителя отдела.
Август 2002 –Апрель 2008 гг.: работа в компании McDonalds Ltd.
Основные обязанности:
Анализ финансового отчёта о прибыли и убытках ресторана за учётный период. Контроль затрат и устранение возможных проблем.
Справедливое и последовательное соблюдение дисциплинарной политики предприятия, политики предприятия относительно персонала, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарных норм предприятия общественного питания.
Составление и проведение периодичных и полугодичных характеристик (аттестаций) для всех менеджеров. Разработка и контроль мотивационных программ для персонала.
Планирование штата работников, приём на работу персонала.
Мотив увольнения: переход в ООО «Конком» на должность директора ресторана.

Образование

Неполное высшее, Крымский Институт Бизнеса, по специальности Экономическая кибернетика

Дополнительное образование

2004-2007г. Тренинги:
Basic Shift Management Course, Advanced Shift Management Course, Applied Equipment Course, Effective Management Practice Course, Restaurant Leadership Practice Course.
2009г.- «Start FM», «Оптимизация товарного запаса».

Личные качества

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, гибкость, креативность, умение работать в команде.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Высший менеджмент, руководители Директор магазина
Высший менеджмент, руководители Директор по продажам
Высший менеджмент, руководители Директор филиала
Высший менеджмент, руководители Заместитель директора
Высший менеджмент, руководители Управляющий

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата